Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
     
 
 

Каталог

 
     
 

Новинки и акции

   
   
   
   
   
   
 
     
 

Возврат


Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара. В случае если использовался дистанционный способ доставки, расходы на доставку товара 
продавцу ложатся на покупателя.

  
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях: 
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару). 
Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г No 55). 

 2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества 

 В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества 
такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. 

 3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 No 9. Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обратите внимание: при приемке технически сложного товара Покупателю необходимо проверить товар на наличие внешних повреждений и некомплектности. В случае отказа Покупателя от проверки товара, проверка будет считаться проведенной по умолчанию, претензии на наличие внешних повреждений и некомплектности приниматься не будут. Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Физическим лицам 

 1. Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования в Сервис-центр компании «DNA GROUP» (info@dna-group.ru ) и возврата Товара. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. 

 2. Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит после предъявления Покупателем соответствующего требования в Сервис- центр компании «DNA GROUP» (info@dna-group.ru ) и возврата Товара. Зачисление денежных средств на банковскую карту Покупателя осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. 

 3.В случае оплаты заказа через платежную систему возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней после предъявления Покупателем соответствующего требования в Сервис-центр компании «DNA GROUP» (info@dna-group.ru ) и возврата Товара. 

 Юридические лица 

 1 В случае если заказ был оплачен наличными в кассе, возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя после предъявления Покупателем соответствующего требования в Сервис- центр компании «DNA GROUP» (info@dna-group.ru ) и возврата Товара; 

 2. Возврат денежных средств по заказам оплаченным по счету безналичным способом осуществляется безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре после предъявления Покупателем соответствующего требования в Сервис-центр компании «DNA GROUP» (info@dna-group.ru ) и возврата Товара.


По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр «DNA GROUP» (info@dna-group.ru 

Нужна консультация?

Оставьте заявку, мы ответим в ближайшее время


Удобнее сделать звонок?

Наш телефон:
8 495 232 07 43